Воскресенье, 29.01.2023, 12:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Уважаемые жители Тетюшского сельского поселения!

       Информируем Вас, что подведены итоги голосования в конкурсной выбора проекта поддержки местных инициатив граждан.

      По итогам голосования победителем признан проект «Капитальный ремонт уличного освещения с.Тетюшское».

      Протокол общего собрания жителей по вопросу участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (Прилагается).  

ПРОТОКОЛ

«13»09. 2022г.с. Тетюшское

общего собрания жителей по вопросу участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан

Муниципального образования  «Тетюшское сельское поселение»

(наименование муниципального образования Ульяновской области)

Место проведения общего собрания жителей:  ДК «Тетюшское»

с. Тетюшское, улШккольная  22

Собрание открыто:  17  часов    00  минут.

Собрание закрыто:   18   часов 00   минут.

Председатель собрания – Потапов С.А.

Секретарь собрания –Ишуткина С.Н.

Присутствовали _282_ человека

(список граждан, присутствовавших на собрании, содержащий их собственноручные  подписи,  представлен  в  приложении  к  протоколу).

Категории населения с указанием числа человек (работники (служащие) органов и организаций бюджетной сферы, работники других организаций, самозанятые граждане, неработающее население, прочие категории):

____________________________________________________________________

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Краткая информация о ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области,  подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проект развития).

Докладчик – Потапов С.А

 Практика показала, что ежегодный конкурс по отбору проектов развития муниципального образования Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, начало реализации, которого в Ульяновской области пришлось на 2014 год, это действенный способ решить застарелые проблемы в сельской местности. Главное, чтобы люди не остались равнодушными и проявляли активность. Ведь именноместные жители решают, какой проект будет выбран, какие усилия люди готовы затратить, Сегодня (13.09.2022г.) в муниципальном образовании «Тетюшское сельское поселение" в здании ДК «Тетюшский» мы все присутствующие на собрании должны решить вопрос участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития  муниципального образования Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, Ранее вам предлагались  три проекта:

1) Капитальный  ремонт  уличного  освещения  с. Тетюшское.

2) Реконструкция  сельского дома культуры  с. Загудаевка

3) Реконструкция ДК «Тетюшское».

4) Летняя сцена  с. Волостниковка.

 При изучении мнения населения при отборе проектов большинство населения высказали свое мнение за  проект «Капитальный  ремонт  уличного  освещения   с. Тетюшское»

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

1.1. Принять участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития.

1.2…1) Капитальный  ремонт  уличного  освещения  с. Тетюшское.

2) Реконструкция  сельского дома культуры  с. Загудаевка

3) Реконструкция ДК «Тетюшское».

4) Летняя сцена   с. Волостниковка.

2. Определение приоритетного проекта (проектов) развития (краткое описание каждого из проектов развития).

Докладчик – Фамилия И.О.

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

2.1. Проголосовать за следующие проекты развития:

1)  Капитальный  ремонт  уличного  освещения  с. Тетюшское.

2) Реконструкция  сельского дома культуры  с. Загудаевка

3) Реконструкция ДК «Тетюшское».

4) Летняя сцена   с. Волостниковка.

Итоги голосования за первый проект развития:

«за» – 279______ голосов;

«против» – _0______ голосов;

«воздержались» – _3__ голосов.

Итоги голосования по второму проекту развития:

«за» – _0______ голосов;

«против» – 282_______ голосов;

«воздержались» – 0 _ голосов и т.д.

Итоги  голосования за третий  проект  развития:

«за» –   21______ голосов;

«против» – _261______ голосов;

«воздержались» –  _0__ голосов.

Итоги  голосования за четвертый  проект  развития:

«за» –   19______ голосов;

«против» – _263______ голосов;

«воздержались» –  _0__ голосов.

2.2. По итогам голосования приоритетным считать проект развития:

«Капитальный  ремонт  уличного  освещенияв с. Тетюшское»

(наименование проекта развития)

3. Создание инициативной группы для подготовки проекта развития.

Докладчик – Потапов С.А..

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

3.1. Утвердить состав инициативной группы:

Руководитель инициативной группы проекта развития:

Потапов  Сергей  Александрович (тел. 89020056579)

Состав инициативной группы проекта развития:

  1. Балакин Александр Владимирович (тел.89020094553)
  2. Горшков  Анатолий  Михайлович (тел. 89053488770)
  3. Латыпов а АльфияДирчисовна (тел. 89603650584)
  4. Кислов  Владимир  Валентинович (тел. 890279864873)
  5. Промзелев Денис Николаевич (тел. 99084769060)
  6. Маляров Вадим Геннадьевич (тел. 89279810480)
  7. Семин Дмитрий Сергеевич (тел. 89510970399)
  8. Трошин Алексей Николаевич (тел. 89510971990)
  9. Толокина Юлия Сергеевна (89603743478)

10)Хрулева  Ольга Александровна  (тел. 89372735848)

3.2. Поручить инициативной группе организовать работу с населением, хозяйствующими субъектами по вопросу предоставления гарантийных писем           о готовности принять участие в реализации проекта развития                                 с указанием в данных письмах объёмов финансового и иного ресурсного   обеспечения проектов развития, в том числе наименований, видов                            и объёмов безвозмездно предоставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в денежном выражении, а также обеспечить сбор денежных средств в необходимом объёме.

4. Определение возможных форм участия в реализации проекта развития.

Докладчик – Потапов С.А..

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

4.1. Одобрить следующие формы  участия в реализации проекта развития:

1) в денежной форме за счёт бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ульяновской области;

2) вклад населения:

в денежной форме;

в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ):

__________________________________________________________________

(перечислить предоставление товаров (выполнение работ)

в натуральной форме (перечислить наименование материалов и услуг):

_____________________нет__________________________________________

3) вклад хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность                    на территории муниципального образования:

в денежной форме;

в натуральной форме:

_________________________________нет_________________________________

(перечислить наименование материалов)

в форме безвозмездного предоставление товаров, выполнения работ, оказания услуг:                 _____________________________нет__________________________________

(перечислить виды товаров, работ, услуг)

Приложение: список граждан, присутствовавших на собрании, содержащий их собственноручные подписи.

Председатель                               Подпись                                       Потапов С.А.

Секретарь собрания                    Подпись                                     Толокина  Ю.С.

 

Уважаемые жители Тетюшского сельского поселения!

В связи с многочисленными просьбами  в программу местных инициатив граждан  предлагается включить освещение в с.Тетюшское улиц Калинина, Заречная, Красная Слобода, Юбилейная. Голосование продлится до 13.09.2022г. Ранее предложенное голосование обнуляется.

Администрация предлагает населению муниципального образования участвовать в Программе поддержки местных инициатив граждан на 2023 год.

Предлагаются 4 объекта:

  1. Освещение улиц в с.Тетюшское
  2. Ремонт Тетюшского ДК
  3. Ремонт Загудаевского ДК
  4. Строительство летней сцены в с.Волостниковка
  5.  

Догазификация — подведение газа до границ земельного участка в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств  граждан.

По поручению Президента РФ Владимира Путина ведется работа по бесплатному строительству газопроводов до границ земельных участков домовладений в населенных пунктах, где уже есть природный газ.

Какие критерии для соответствия догазификации.

В случае если индивидуальный жилой дом (дом блокированной застройки) и земельный участок зарегистрированы в установленном порядке, и дом расположен в населенном пункте, который уже газифицирован, заявитель попадает в программу догазификации. 

Сроки проведения

Президентом страны поставлена задача провести эту работу                  до 1 января 2023 года

 

Заявку на догазификацию  можно подать несколькими способами:

-через личный кабинет Портала единого оператора газификации https://connectgas.ru/

-через  Портал государственных услуг Российской Федерации;

-в офисах ООО «Автогазсервис»;

-в филиалах и эксплуатационных газовых участках ООО «Газпром газораспределение Ульяновск».

Также у жителей региона имеется возможность подачи заявок в подразделениях МФЦ.

 

Какие документы необходимы для подачи заявки.

Правоустанавливающие документы на земельный участок и индивидуальный жилой дом, ситуационный план, паспорт, СНИЛС, ИНН и контактные данные.

Кроме того, организована горячая линия, при обращении на которую можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся догазификации, телефон горячей линии 8 (800) 350-49-07.

 

 

ВНИМАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

 

Уважаемые жители Ульяновского района!

 

В целях реализации решений, принятых Президентом России и Губернатором Ульяновской области по развитию бесплатной юридической помощи,28 января 2022 года состоится выезд мобильного офиса ГосЮрбюро Ульяновской области в Ульяновский район. Специалисты ГосЮрбюро на специально оборудованном автомобиле проведут приём граждан в следующих населённых пунктах Ульяновского района.

С 11.00 до 13.00по адресу: п. Зелёная Роща, ул. Лесная, д. 7,
у администрации.

 

С 14.00 до 16.00 по адресу:с. Тетюшское, ул. Школьная, д. 22, возле СДК.

 

При себе иметь документы по интересующему вопросу.

 

График приема населения в поселениях и населенных пунктах Ульяновской области, входящих в состав нотариального округа, в которых отсутствует нотариус и имеется потребность в совершении нотариальных действий, утвержденный на 1 полугодие 2021 года.

 

Oбращение к населению начальника Главного управления МЧС России по Ульяновской области Игоря Кисилева

С начала текущего года на территории Ульяновской области произошло 299 пожаров. Основное количество пожаров (162 пожара или 54 % от общего количества) зарегистрировано в жилом секторе – это квартиры граждан, частные домовладения, постройки на приусадебных участках.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост количества пожаров (на 2%), к сожалению, исключить гибели людей на пожарах нам не удалось. С начала года при пожарах погибли 18 человек, в том числе 1 ребенок.

Каждый произошедший пожар был связан с действием или бездействием человека.

В любом случае, пренебрежительное отношение к вопросам пожарной безопасности влечет за собой негативные последствия.

Так, 83 пожара произошли по причине неосторожного обращения с огнем, из-за нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования произошли 57 пожаров, нарушение правил устройства и эксплуатации печей стало причиной 62 пожаров.

На территории области для предотвращения пожаров и гибели на них людей организована и проводится профилактическая работа. На территориях муниципальных образований и городских округов созданы и работают межведомственные профилактические группы.

Предназначение созданных групп – проведение профилактических рейдов, проведение с гражданами бесед на противопожарную тематику, распространение среди жителей области памяток о соблюдении мер пожарной безопасности.

В то же время вопрос защиты жизни и здоровья, имущества от пожаров, в первую очередь, зависит от нас с вами.

Элементарное соблюдение простых правил сохранит наши жизни и здоровье, сохранит наше благополучие, не перечеркнёт  наши планы на будущее.  

Перед выходом из дома следует:

- отключить электроприборы из сети;

- исключить использование неисправной электропроводки и электроприборов;

- не перегружать электросети, соблюдать осторожность при использовании электрообогревателей;

- исключить использование неисправных отопительных печей, не перекаливать печи, не оставлять их без присмотра при топке, не следует поручать присмотр за печами детям;

- беседовать со своими детьми по вопросам пожарной безопасности, разъяснять им требования пожарной безопасности, учить их действиям в случае чрезвычайной ситуации.

В жилых домах рекомендуется установить недорогие автономные пожарные извещатели. Данный прибор позволяет обнаружить пожар на первоначальных этапах его возникновения и сообщить об этом находящимся в доме людям.  

Стоит еще раз напомнить: при обнаружении пожара или признаков горения в здании, помещении (задымление, запах гари, повышение температуры воздуха и др.) необходимо немедленно сообщить об этом в пожарную охрану по телефонам 01, 101, 112 (при этом нужно назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию); принять посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара.

Обращаем внимание родителей: присматривайте за детьми, чтобы детская шалость не превратилась в большой пожар.

Берегите себя и своих близких!

 

Коррупция является существенной системной проблемой, характерной не только для России, но и для большинства стран мира. В этой связи одной из первостепенных задач в последние годы, поставленных на государственном уровне в России, стало противодействие коррупции.

За последние годы в Российской Федерации было создано антикоррупционное законодательство и разработан соответствующий нормативный инструментарий, позволяющий бороться с этим негативным явлением.

Понятие коррупции определено Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии с которым она представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» также определено понятие противодействия коррупции как деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции;
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений;
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

  • формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
  • антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
  • рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
  • предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
  • установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;
  • развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

В целях обеспечения единой государственной политики в области противодействия коррупции на территории Ульяновской области создано управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области.

 

 

решение от 20.02.2020 № 3 "о проведении публичных слушаний

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЕТЮШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

20.02.2020                                                                                                _____ № 3

с. Тетюшское

 

О проведении публичных слушаний

по предоставлению разрешения

на отклонение от предельных

параметров разрешённого

строительства, реконструкции

объекта капитального строительства

 

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии                                   со статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ  и Положением «О порядке проведения публичных слушаний и учета мнения граждан при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Тетюшское сельское поселение», утвержденным решением Совета депутатов от 22.11.2010г. № 33, Совет депутатов муниципального образования «Тетюшское сельское  поселение» решил:

1.   Провести публичные слушания по предоставлению разрешения                на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного  строительства на земельном участке с кадастровым номером 73:19:051402:1418 в части уменьшения минимального отступа от северо-восточной границы земельного участка вдоль ул. Красная Слобода   до объекта капитального строительства менее 5 м и в части уменьшения минимального отступа от северо-западной границы до объекта капитального строительства  менее 3 м (территориальная зона «Ж-2», зона индивидуальной жилой постройки)  в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Тетюшское сельское поселение» по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Тетюшское, ул. Красная Слобода, д. 25Г со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний 21.02. 2020г. до дня опубликования заключения  о результатах публичных слушаний 20.03.2020г., собрание участников публичных слушаний- 20 марта 2020г. в 16.00 в Администрации МО «Тетюшское сельское поселение» по адресу: Ульяновский район, с. Тетюшское ул. Калинина д.15А.

2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, оформление протокола публичных слушаний                              и заключения  с указанием результатов публичных слушаний определить комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки  муниципального образования «Тетюшское сельское поселение» (ответственный- секретарь комиссии- Верхеева Надежда Валентиновна  консультант -  юрист администрации МО «Тетюшское сельское поселение»).

3. Опубликовать оповещение о начале публичных слушаний                             в Информационном бюллетене «Вести района» 21.02.2020 г. не позднее чем за семь дней до дня размещения на сайте администрации муниципального образования  «Тетюшское сельское поселение» проекта распоряжения Агентства архитектуры  и градостроительства Ульяновской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного по адресу:  Ульяновский район,  с. Тетюшское, ул. Красная Слобода, д. 25Г и информационные материалы к нему  и разместить на сайте администрации муниципального образования «Тетюшское сельское поселение» в сети интернет  http://tetushskoe.ru/.

4.        Разместить оповещение о начале публичных слушаний                              на информационных стендах муниципального образования «Тетюшское сельское поселение» в с. Тетюшское, ул. Красная Слобода, д. 25Г (информационный стенд        в здании администрации муниципального образования «Тетюшское сельское поселение»),  а также на земельном участке по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Тетюшское ул. Красная Слобода, д. 25Г.

5. Разместить проект распоряжения Агентства архитектуры                              и градостроительства Ульяновской области о предоставлении разрешения                        на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства                              расположенного по адресу:  Ульяновский район,  с. Тетюшское, ул. Красная Слобода, д. 25Г и информационные материалы к нему на сайте администрации муниципального образования «Тетюшское сельское поселение»  в сети интернет  http://tetushskoe.ru/ и открыть экспозицию данного проекта в помещении  администрации муниципального образования «Тетюшское сельское поселение», расположенное по адресу: Ульяновская обл., Ульяновский  р-н, с. Тетюшское  ул. Калинина д.15А кабинет №3 с 25.02.2020г. и во время проведения собрания участников публичных слушаний -20.03.2020г.  в 16:00.

6.   Настоящее   решение   вступает   в   силу   на следующий день после дня  его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

«Тетюшское сельское  поселение»                                              С.А. Потапов